суббота, 25 ноября 2017 г.

Сегодня какой-то интересный день получился.
Планировала заниматься домом и детьми. Утром даже навела порядок и суп сварила, но потом закружили голову мысли..."не могу так продолжать дальше, надо начинать что-то делать и двигаться,  куда правда не сильно ясно..."
 А с чего все начилось? В instagram наткнулась я на #fashionfactoryschool и зависла... Интересно как развиваются и растут бренды, люди учатся и идут вперед....А я ...Что я...
Столько знаю и умею, а все топчусь на месте...
И вот решила, что надо и мне свой лого поменять, обновить...
Идея такая : мне близка очень детская одежда, как говорится "в теме" я сейчас. Хочу шить маленькое и радостное одеяние для пупсиков, мам, украшать детское пространство и делать мамскую жизнь удобней.
Вот и родился у меня сегодня мой логотипчик и имя для бренда -
"Ma &me" 

На мой взгляд , мне удалось передать нежность и заботу в отношения мамы и дитя. Немного замудрила я с цветовой гаммой, исправлюсь. И еще глюкнул у меня Illustrator.  В наличии остались только растровые картинки :( Надеюсь переустановка программы позволит  не не рисовать все заново!
Создала #ilovemaandme в  instagram . Теперь надо запастись терпением и приниматься за работу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий